Острый взгляд тишины. Ядовитые слезы. Привкус кислоты. Мне не хватает кислорода
Не знаю, как тебе, а мне абсолютно не нравится. Дилетантство. Желтый больше нигде не введен, поддержка красного тоже отсутствует. Да и скомпонован он так себе. Главного предмета нет, форма теряется во множестве линий и деталей. Некрасиво.
А а чем говорить, если я это считаю красивым, а вы нет? Ну нет и нет, у всех вкусы разные. Желтым здесь выделен главный предмет, который вы не заметили,красного здесь достаточно, не светофор рисовали.
Острый взгляд тишины. Ядовитые слезы. Привкус кислоты. Мне не хватает кислорода
я не это имела ввиду) главный предмет выделяют формой))) По цвету, конечно же, выигрывают груши. Они красивы, если смотреть на каждую по-отдельности. Вместе же это все просто какая-то абсолютно несвязная композиция. Цвет каждого предмета влияет друг на друга. А тут цветов (чистых) зеленый, желтый, красный, синий и кадми коричневый. Теперь разберем, груши, которые являются связующим звеном, между всеми этими цветами. В них нет красного, чтобы поддержать ягоды (или что это), не введен зеленый для связи с листьями, не написан рефлекс от стола, и они не соединены с фоном абсолютно никак. Предметы существуют отдельно друг от друга. Про линии формы я не буду говорить, тут все совсем плохо. Что такое линия формы - очень хорошо видно на работах Модильяни.
Я не разбираю на составные части)) мне либо нравится в общем, либо нет. И фон мне нравится тоже). Модильяни мне не нравится совсем, как по мне страх божий.
Острый взгляд тишины. Ядовитые слезы. Привкус кислоты. Мне не хватает кислорода
реализм - абсолютная безвкусица, без надежды на всякое воображение. Эта картина - одно из доказательств. тебе разжевать принципы работ Модильяни? Или сама догадаешься. читать дальшеВедь в живописи далеко пошла.
Дилетантство. Желтый больше нигде не введен, поддержка красного тоже отсутствует. Да и скомпонован он так себе. Главного предмета нет, форма теряется во множестве линий и деталей. Некрасиво.
главный предмет выделяют формой)))
По цвету, конечно же, выигрывают груши. Они красивы, если смотреть на каждую по-отдельности. Вместе же это все просто какая-то абсолютно несвязная композиция. Цвет каждого предмета влияет друг на друга. А тут цветов (чистых) зеленый, желтый, красный, синий и кадми коричневый. Теперь разберем, груши, которые являются связующим звеном, между всеми этими цветами. В них нет красного, чтобы поддержать ягоды (или что это), не введен зеленый для связи с листьями, не написан рефлекс от стола, и они не соединены с фоном абсолютно никак. Предметы существуют отдельно друг от друга.
Про линии формы я не буду говорить, тут все совсем плохо. Что такое линия формы - очень хорошо видно на работах Модильяни.
тебе разжевать принципы работ Модильяни? Или сама догадаешься. читать дальше